x

Daewoo Tico рычаг передний нижний правый замена

Рычаг передний нижний (правый). Замена. (С/П).

Daewoo Tico3 340 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 07.07.2023
    Алексей Трофименко
    Санкт-Петербург
    Симонова ул.15
    Очень хороший магазин. Продавцы всегда приветливы. Подбирают детали быстро и точно. Спасибо им за работу, а руководству компании за хорошее обучение и подбор персонала.
  • 01.08.2023
    макс герблит
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Впервые обращался в этот сервис . За один день доставили тормозные колодки . Никаких заминок по времени. Отмечу очень приятное общение каждого сотрудника
  • 17.06.2023
    Даниил Евдокимов
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Удобно, магазин при автосервисе, расходники для корейских авто всегда в наличии, здесь же можно и заменить при необходимости

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 15.04.2023
    Дмитрий Ш.
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Неоднократно обслуживался в нескольких сервисах сети. Всё всегда отлично. Приятно, что на месте есть любые запчасти. Мастера вменяемые, без лишних разводов. Оценил, когда заскрипела ходовая, в другом сервисе приговорили стойки стабилизатора и наконечники, соответственно и сход-развал. В кореане диагностировали только стойки, провели, показали, в результате ремонт обошёлся в 3 раза дешевле. Спасибо мастеру Андрею.
  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту
  • 18.05.2023
    Ольга Курпанова
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Обращалась сюда неоднократно: плановое ТО, ошибка двигателя, шум из-под капота. Не все проблемы решают, конечно, мастер из такого сервиса кататься по ямам с тобой не будет, поэтому "ездим до поломки". Удобно, что все запчасти у них есть, обратная связь хорошая: позвонят, всё расскажут, по времени сориентируют. Есть предварительная запись, машину сразу берут на подъёмник по приезду, не надо ожидать. В целом всё нравится, буду обращаться ещё.