x

Ford C-MAX диск тормозной задний и колодки на сторону замена

Диск тормозной задний (левый) + (колодки на сторону). Замена. (С/П).

Ford C-MAX1 400 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 02.09.2023
    Вадим Марченков
    Санкт-Петербург
    Науки пр.., д.50, корп. 1
    Пока ждал машину с ТО раза 3 слышал как мастера говорят "мы можем поменять хорошее на новое, но смысла не видим". Такой подход, без разводилова, подкупает.
  • 13.09.2023
    Оленька
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Лучший магазин зап.частей в округе. Подберут быстро , если нет в наличии - закажут . Вежливый и доброжелательный персонал, приятно приходить сюда
  • 07.04.2023
    Денис Быков
    Санкт-Петербург
    Северный пр., д.5
    Приветливый и вежливый консультант. Есть запчасти в наличии, могут привезти на заказ. По стоимости есть разные варианты, выбор достаточно большой. Однозначно советую

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 31.07.2023
    Борис
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Супер ребята! Обслуживают только корейские авто. Дают рекомендации, лишнего не навязывают, можно присутствовать в ремонтной зоне. Из рекомендаций хотелось бы видеть аппарат для зарядки телефона - полезная вещь при длительном ожидании.
  • 18.05.2023
    Олег К.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Хороший магазин автозапчастей . Есть автосервис. Менеджер Андрей ,отлично подбирает запчасти , всегда отзывчив и старается в короткие сроки все отдать. Кореана отличный магазин автозапчастей. Спасибо Вам "Кореана" спасибо за отличных сотрудников которым одним из лучших является Андрей , я уверен у Вас ,вся команда отличная
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.