x

Hyundai Grandeur привод передний в сборе замена

Привод передний правый (в сборе). Замена. (С/П).

Hyundai Grandeur3 390 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 19.05.2023
    Mustang
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Качественные запчасти и хорошие скидки! Всё необходимое всегда есть в наличии. Приятная акция за набор фильтров, даются дополнительные скидки. А ещё если покупаешь масло, меняют его БЕСПЛАТНО! В Рыбацком это лучший магазин запчастей, тут реальное корейское качество! Советую!
  • 22.01.2023
    Сергей Морозов
    Санкт-Петербург
    Индустриальный пр. д.50, корп. 1
    Всегда вежливо, в отличие от многих сервисов приятно удивлён качеством обслуживания. Мастер Сергей и Петр всегда помогают с возникшими проблемами авто, ни разу не отказали в помощи. Администратор Юлия всегда вежлива и помнит клиентов в лицо и по голосу. Всегда подберёт удобное время для ремонта авто. Радует что по проделанным работам ни разу не пришлось обращаться по гарантии, а это очень важно на сегодняшний день. Подбирают оптимальные запчасти и очерёдность работ если накопилось много.
  • 16.06.2023
    Никита Тесленко
    Санкт-Петербург
    Софийская ул., д.17, корп.3, лит.А
    Отличный магазин и сервис! Много запчастей в наличии! Приемлемые цены и адекватный персонал. Буду обращаться снова.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту
  • 31.07.2023
    Борис
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Супер ребята! Обслуживают только корейские авто. Дают рекомендации, лишнего не навязывают, можно присутствовать в ремонтной зоне. Из рекомендаций хотелось бы видеть аппарат для зарядки телефона - полезная вещь при длительном ожидании.
  • 08.04.2023
    Светлана Петрова
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Была в первый раз по рекомендации знакомого, осталась очень довольна. Отличная команда, вежливые и приветливые сотрудники. Четкое и быстрое обслуживание. Теперь это мой сервис, спасибо всем ребятам за такую работу.