x

Hyundai Tucson подшипник ступицы передней замена

Подшипник ступицы передней левой. Замена.

Hyundai TucsonУзнать цену

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Hyundai Tucson

Частые поломки
Почему автовладельцы выбирают сервисы «Кореана»

Hyundai Tucson ― это компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейской компанией Hyundai Motor Company. Tucson происходит от города Тусон в штате Аризона, США. Произношения отличаются ― на английском название города звучит как Тусон, а на корейском языке правильно будет Туссан. В России в бытовое употребление вошло в произношение «Туксон». Первое поколение Hyundai Tucson было представлено в 2004 году, второе ― в 2009-м, третье ― в 2015-м, четвертое ― в 2020 году.

Частые поломки

К частым поломкам, приводящим к ремонту Hyundai Туксон, можно отнести:

  1. Сайлентблоки подрамника двигателя. При пробеге в 100‒120 тыс. км владельцы Туксонов могут сталкиваться с уводом автомобиля при разгоне, скрипе при движении или вибрация рулевого колеса. Это может указывать на то, что сильно изношены сайлентблоки подрамника двигателя. Стоимостьданных элементов невелика, но работа трудоемкая.
  2. Клапана. Уже через 35‒40 тыс. км пробега могут появиться металлические звуки при запуске мотора. Появляются они из-за увеличения зазоров клапанов. Встречается эта проблема обычно на бензиновых моторах объемом 2,0 л всех четырех поколений Туксонов.
  3. Дизельные моторы. Из-за низкого качества топлива часто требуется замена воздушного, топливного, масляного фильтров, а также свеч зажигания раньше положенного срока.
  4. Датчики. Это самое слабое место модели. В любой момент может выйти из строя любой датчик, но особенно часто возникают проблемы с датчиком положения руля.
  5. Проблемы в механической коробке передач. В механической коробке передач Hyundai Tucson могут выйти из строя синхронизаторы второй и третьей передачи. Это зависит от стиля вождения. Признак неисправностей синхронизаторов ― тяжелое переключение передач с хрустом.

Почему автовладельцы выбирают сервисы «Кореана»

Компания «Кореана» ― это сеть магазинов запчастей для корейских автомобилей и автосервисов. Мы работаем в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Подмосковье и других городах России более 20 лет. Наши мастера специализируются не только на корейском автопроме, но и других иномарках. В техцентрах можно пройти плановое техническое обслуживание и сделать ремонт любой сложности.

Клиенты доверяют нам свои машины по нескольким причинам:

  • выгодные ценына оригинальные и аналоговые автозапчасти высокого качества;
  • соблюдение рекомендаций производителей и большой практический опыт специалистов;
  • новейшее диагностическое и другое оборудование в каждом центре;
  • широкий спектр услуг ―от постгарантийного обслуживания с диагностикой до ремонта двигателя и аэрографии;
  • большой выбор запчастей в наличии и под заказ;
  • гарантия на комплектующие и выполненные услуги до 6 месяцев.

В техцентрах «Кореана» предусмотрены комфортные зоны ожидания. Автолюбители могут видеть, как мастера работают над их авто, в режиме онлайн. Чтобы записаться на удобную дату в сервис, достаточно оставить заявку через форму обратной связи. Актуальный прайс-лист на различные виды работ находится на сайте компании в разделах, посвященных услугам.

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 02.09.2023
    Вадим Марченков
    Санкт-Петербург
    Науки пр.., д.50, корп. 1
    Пока ждал машину с ТО раза 3 слышал как мастера говорят "мы можем поменять хорошее на новое, но смысла не видим". Такой подход, без разводилова, подкупает.
  • 22.01.2023
    Сергей Морозов
    Санкт-Петербург
    Индустриальный пр. д.50, корп. 1
    Всегда вежливо, в отличие от многих сервисов приятно удивлён качеством обслуживания. Мастер Сергей и Петр всегда помогают с возникшими проблемами авто, ни разу не отказали в помощи. Администратор Юлия всегда вежлива и помнит клиентов в лицо и по голосу. Всегда подберёт удобное время для ремонта авто. Радует что по проделанным работам ни разу не пришлось обращаться по гарантии, а это очень важно на сегодняшний день. Подбирают оптимальные запчасти и очерёдность работ если накопилось много.
  • 23.03.2023
    Игорь М.
    Санкт-Петербург
    Маршала Жукова пр., д.21 (АВТОЦЕНТР МАРШАЛ, пав. № 29 и № 40)
    Отличный магазин. Расходники всегда в наличии, чего нет можно быстро заказать.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 09.08.2023
    Валентин Конев
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Много лет искал сервис где качественно и не очень дорого. К сожалению таких мест не много и даже официалы навязывают много лишнего при не всегда хорошем качестве. В Кореане за пять лет ни одного косяка не было. Цены на запчасти естественно низкие, так как это их основной бизнес.
  • 11.04.2023
    Анонимный отзыв
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Был в Воскресенье 9.04.2023 встретил меня мастер Михаил он все показал объяснил проконсультировал мастер своего дела, Администратор Наталья очень приятная помогала по мере возможности, запчасти подбирал Руслан он быстро все подобрал предложил запчасти цена и качество Спасибо огромное ему!!! Всем советую приезжать. Сервис на Высоте.
  • 30.06.2023
    Светлана
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Отличный центр в Красногорске!!! Молодцы! Чистенько, вежливые сотрудники, всё объясняют…. Особенно хочу поблагодарить Татьяну и мастера Александра! В Митино мне отказали, сказали: что машина у меня старой марки, что у них нет оборудования, нет электрика….. Daewoo Nexia 1.5, SOHC, G15MF, 8-ми клапанная, 2006 года выпуска. Проблема, нужен был электрик: « ХОЧУ ЗАВОЖУСЬ, ХОЧУ НЕ ЗАВОЖУСЬ», уже как полгода машина показывает свой характер, пропадает искра…. Электрик просмотрел все провода(1,5 часа), проблем не нашёл. Заменили катушку зажигания. Пока всё НОРМ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!