x

Hyundai Tucson амортизатор передний замена

Амортизатор передний (левый)/Опора/Опорный подшипник переднего левого амортизатора. Замена. (С/П).

Hyundai Tucson3 150 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Hyundai Tucson

Частые поломки
Почему автовладельцы выбирают сервисы «Кореана»

Hyundai Tucson ― это компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейской компанией Hyundai Motor Company. Tucson происходит от города Тусон в штате Аризона, США. Произношения отличаются ― на английском название города звучит как Тусон, а на корейском языке правильно будет Туссан. В России в бытовое употребление вошло в произношение «Туксон». Первое поколение Hyundai Tucson было представлено в 2004 году, второе ― в 2009-м, третье ― в 2015-м, четвертое ― в 2020 году.

Частые поломки

К частым поломкам, приводящим к ремонту Hyundai Туксон, можно отнести:

  1. Сайлентблоки подрамника двигателя. При пробеге в 100‒120 тыс. км владельцы Туксонов могут сталкиваться с уводом автомобиля при разгоне, скрипе при движении или вибрация рулевого колеса. Это может указывать на то, что сильно изношены сайлентблоки подрамника двигателя. Стоимостьданных элементов невелика, но работа трудоемкая.
  2. Клапана. Уже через 35‒40 тыс. км пробега могут появиться металлические звуки при запуске мотора. Появляются они из-за увеличения зазоров клапанов. Встречается эта проблема обычно на бензиновых моторах объемом 2,0 л всех четырех поколений Туксонов.
  3. Дизельные моторы. Из-за низкого качества топлива часто требуется замена воздушного, топливного, масляного фильтров, а также свеч зажигания раньше положенного срока.
  4. Датчики. Это самое слабое место модели. В любой момент может выйти из строя любой датчик, но особенно часто возникают проблемы с датчиком положения руля.
  5. Проблемы в механической коробке передач. В механической коробке передач Hyundai Tucson могут выйти из строя синхронизаторы второй и третьей передачи. Это зависит от стиля вождения. Признак неисправностей синхронизаторов ― тяжелое переключение передач с хрустом.

Почему автовладельцы выбирают сервисы «Кореана»

Компания «Кореана» ― это сеть магазинов запчастей для корейских автомобилей и автосервисов. Мы работаем в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Подмосковье и других городах России более 20 лет. Наши мастера специализируются не только на корейском автопроме, но и других иномарках. В техцентрах можно пройти плановое техническое обслуживание и сделать ремонт любой сложности.

Клиенты доверяют нам свои машины по нескольким причинам:

  • выгодные ценына оригинальные и аналоговые автозапчасти высокого качества;
  • соблюдение рекомендаций производителей и большой практический опыт специалистов;
  • новейшее диагностическое и другое оборудование в каждом центре;
  • широкий спектр услуг ―от постгарантийного обслуживания с диагностикой до ремонта двигателя и аэрографии;
  • большой выбор запчастей в наличии и под заказ;
  • гарантия на комплектующие и выполненные услуги до 6 месяцев.

В техцентрах «Кореана» предусмотрены комфортные зоны ожидания. Автолюбители могут видеть, как мастера работают над их авто, в режиме онлайн. Чтобы записаться на удобную дату в сервис, достаточно оставить заявку через форму обратной связи. Актуальный прайс-лист на различные виды работ находится на сайте компании в разделах, посвященных услугам.

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 27.12.2019
    Пётр Пуляев
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Регулярно обслуживают свой автомобиль на этой станции, всё устраивает-парковка, цена, качество, зона ожидания и время проведения работ. рекомендую.
  • 07.07.2023
    Алексей Трофименко
    Санкт-Петербург
    Симонова ул.15
    Очень хороший магазин. Продавцы всегда приветливы. Подбирают детали быстро и точно. Спасибо им за работу, а руководству компании за хорошее обучение и подбор персонала.
  • 23.03.2023
    Юрий С.
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Хороший магазин с большим выбором товара, всегда нахожу там всё что нужно для моей корейки )

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 30.07.2023
    Дмитрий Frost
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Записывался на диагностику. За сутки до назначенного времени позвонили, напомнили. Персонал вежливый, грамотный. Цены приемлимые. Для новых клиентов, на момент моего посещения, действовала акция - 15% скидка на работы. Имеется мобильное приложение, в котором можно отслеживать историю посещений СТО и записаться на обслуживание. Единственное - пока мало парковочных мест возле комплекса, но в ближайшее время пообещали исправить (снесут постройку рядом)
  • 15.06.2023
    Ольга Андреева
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Спасибо огромное сотрудникам Кореаны за доброжелательность, профессионализм, компетентность и надёжность. Отдельное спасибо Александру и Сергею за их экспертный подход. Каждый сотрудник из вашей команды-профессионал своего дела.