x

Mazda датчик кислорода замена

Mazda

Датчик кислорода. Замена. (С/П). (без доп. слесарных работ)

Mazda 62 230 руб.Заказать услугу
Mazda CX-71 810 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Ремонт и обслуживание топливной системы

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 23.03.2023
    Юрий С.
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Хороший магазин с большим выбором товара, всегда нахожу там всё что нужно для моей корейки )
  • 17.06.2023
    Даниил Евдокимов
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Удобно, магазин при автосервисе, расходники для корейских авто всегда в наличии, здесь же можно и заменить при необходимости
  • 17.03.2023
    Лёц Егоров
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Всегда есть необходимые запчасти, приятные скидки и вежливый персонал. А самое главное всегда помогут выбрать запчасти по бюджету и цене качества. Хороший магазин

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 05.04.2023
    A A
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Отличный сервис, работают профессионалы. Специализируются на корейцах. Если необходимо заменить какую либо деталь, а ты её не приобрел, всегда есть в наличии. Можно весь процесс ремонта наблюдать, находясь в ремзоне.
  • 09.09.2023
    Алексей П.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Отличный сервис. Качество работы на высшем уровне. Персонал относится уважительно к моим вопросам. Сделали всё быстро и качественно. Теперь буду обслуживаться в этом сервисе!
  • 21.02.2023
    : )
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Очень личное мнение: поехал к ним (Красногорск) так как рядом с домом, до этого обслуживался в этой сети, но в другом месте. Смотрел перед этим почти все отзывы. Встретили не с объятьями, конечно (пишут про невнимание), но потом обязательно раскрываются, достигая предела внимания).. Цены: если хотите недорого, то сами рядом с домом или в гараж. Сами выбираем- кому и за что платить. Мне- неразбирающемуся потребителю, было важно отдать деньги за сервисное обслуживание, необходимый ремонт, и их гарантию, а так же забыть обо всем до следующего ТО. При прохождении обычного обслуживания, выявили и сообщили о скрытых проблемах в тормозной системе, обосновано рекомендовали ремонт, что и умело сделали. Благодарю ребят за свой Soul GT.