x

Mazda амортизатор передний замена

Mazda

Амортизатор передний (левый)/Опора/Опорный подшипник переднего левого амортизатора. Замена. (С/П).

Mazda 6от 3 150 руб.
до 3 870 руб.
Заказать услугу
Mazda CX-73 150 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Ремонт и обслуживание топливной системы

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 21.03.2023
    Жегис Наталья
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Опять пришлось обратиться в сервис, очередной раз убедилась в качестве работы и профессиональном обслуживании. Работой осталась довольна. Цены приемлемые, а главное отношение. Чётко, качественно, надёжно. Всем рекомендую, кто бережно относится и любит своё авто!
  • 07.12.2022
    Папа Карло
    Санкт-Петербург
    Парашютная ул., д.43, строение 3
    Хороший автосервис. Обращался трижды-заправка кондиционера, замена датчика ABS и замена тормозных колодок по кругу. Вежливый, доброжелательный персонал, профессиональное отношение к работе. Свой склад запчастей с гарантией. Обращался по предварительной записи-все четко по времени, есть просторный холл с высокими потолками и вентиляцией воздуха для ожидания. Было безопасно даже в ковид-эпидемию. Рекомендую для обращения.
  • 17.03.2023
    Жариков Евгений
    Санкт-Петербург
    В.О., 16-я линия, д.85, корп. 1
    Все понравилось! Большой ассортимент запчастей на корейцев. Много оригинала и аналоги качественные

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 09.09.2023
    Алексей П.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Отличный сервис. Качество работы на высшем уровне. Персонал относится уважительно к моим вопросам. Сделали всё быстро и качественно. Теперь буду обслуживаться в этом сервисе!
  • 19.05.2023
    Сергей С.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    вежливый персонал. всегда подскажут, проконсультируют. если видят, что деталь еще прослужит, так и скажут. новую навязывать не будут. на корейских авто набита рука. пожалуй, лучший сервис "на районе". пока не подводили и надеюсь не подведут :)