x

Opel Astra замена масла в акпп частичная

Замена масла в АКПП. (частичная).

Opel Astra1 990 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 12.10.2020
    Екатерина Соколова
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Выручали много раз. Заказывали отсутствующие запчасти и ремонтировали за приемлемую цену.
  • 14.06.2023
    Yefim T.
    Санкт-Петербург
    Науки пр.., д.50, корп. 1
    Спасибо мастеру Павлу за отличное обслуживание автомобиля! После окончания гарантии обслуживаю свою Крету в Кореане на Науки. Лишних работ не накручивают, всё по делу. Павлу всех благ!
  • 27.01.2023
    Дарик Тлеубаев
    Санкт-Петербург
    Маршала Жукова пр., д.21 (АВТОЦЕНТР МАРШАЛ, пав. № 29 и № 40)
    Хороший продавец Рустам. Всегда найдет то что надо. Я сам всегда беру тут запчасти на ТО. Тут как дешевле получается чем в самом сервисе брать. Всем советую если кто хочет хорошие качественные запчасти на корейцев.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 20.04.2023
    Александр К
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Отличный магазин для корейских автомобилей. Пользуюсь услугами магазина с 2013 года, г. Королев , и в Зеленограде с 2016 года. За все время нареканий не было. Все четко и качественно.
  • 24.04.2023
    Анна Корниенко
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Большое спасибо, команде Кореана!!! Приветливые профессиональные ребята!!! Пригнала машину на ТО-30минут-вуаля,все готово)Потребовался ремонт -все запчасти были в наличии -и о чудо -3 часа -машина готова!!!!!Все рассказали, дали рекомендации! Еще раз спасибо огромное! Теперь это точно мой Сервис)
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.