x

Opel Astra привод передний в сборе замена

Привод передний правый (в сборе). Замена. (С/П).

Opel Astraот 2 920 руб.
до 3 220 руб.
Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 26.07.2023
    Андрей Макаров
    Санкт-Петербург
    Симонова ул.15
    Все хорошо. Сделали быстро, качественно. Магазин запчастей прямо на сто. Супер
  • 12.10.2020
    Екатерина Соколова
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Выручали много раз. Заказывали отсутствующие запчасти и ремонтировали за приемлемую цену.
  • 02.09.2023
    Вадим Марченков
    Санкт-Петербург
    Науки пр.., д.50, корп. 1
    Пока ждал машину с ТО раза 3 слышал как мастера говорят "мы можем поменять хорошее на новое, но смысла не видим". Такой подход, без разводилова, подкупает.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 08.04.2023
    Светлана Петрова
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Была в первый раз по рекомендации знакомого, осталась очень довольна. Отличная команда, вежливые и приветливые сотрудники. Четкое и быстрое обслуживание. Теперь это мой сервис, спасибо всем ребятам за такую работу.
  • 11.04.2023
    Анонимный отзыв
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Был в Воскресенье 9.04.2023 встретил меня мастер Михаил он все показал объяснил проконсультировал мастер своего дела, Администратор Наталья очень приятная помогала по мере возможности, запчасти подбирал Руслан он быстро все подобрал предложил запчасти цена и качество Спасибо огромное ему!!! Всем советую приезжать. Сервис на Высоте.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.