KIA замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП (полная).

Kia Carens4 160 руб.Заказать услугу
Kia Carnival4 160 руб.Заказать услугу
Kia Ceed4 160 руб.Заказать услугу
Kia Ceed GT4 160 руб.Заказать услугу
Kia Cerato4 160 руб.Заказать услугу
Kia K54 160 руб.Заказать услугу
Kia K9004 160 руб.Заказать услугу
Kia Magentis4 160 руб.Заказать услугу
Kia Mohave4 160 руб.Заказать услугу
Kia Opirus4 160 руб.Заказать услугу
Kia Optima4 160 руб.Заказать услугу
Kia Picanto4 160 руб.Заказать услугу
Kia Quoris4 160 руб.Заказать услугу
Kia Rio4 160 руб.Заказать услугу
Kia Seltos4 160 руб.Заказать услугу
Kia Sephia4 160 руб.Заказать услугу
Kia Shuma4 160 руб.Заказать услугу
Kia Sorento4 160 руб.Заказать услугу
Kia Soul4 160 руб.Заказать услугу
Kia Spectra4 160 руб.Заказать услугу
Kia Sportage4 160 руб.Заказать услугу
Kia Stinger4 160 руб.Заказать услугу
Kia Venga4 160 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 15.09.2023
    Илья К.
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Приятные продавцы, быстро обслуживают клиента. Нареканий нет. Остался доволен сервисом подбора запчастей.
  • 18.03.2023
    Алексей О.
    Санкт-Петербург
    Фучика ул., д.21, лит. А, секция 34
    Большой ассортимент, хорошие специалисты, быстро помогли в подборе запчастей. Также очень удобное местоположение.
  • 29.04.2023
    Виктория б.
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения пр., д.201, лит.А
    Очень хороший магазин с автозапчастями !!!понравилось большое количество позиций в наличии. так же хотела отметить работу персонала, помогли в подборе, так же проконсультировали по всем имеющимся у меня вопросам.!:) А их было много!:)

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.05.2023
    Ольга Курпанова
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Обращалась сюда неоднократно: плановое ТО, ошибка двигателя, шум из-под капота. Не все проблемы решают, конечно, мастер из такого сервиса кататься по ямам с тобой не будет, поэтому "ездим до поломки". Удобно, что все запчасти у них есть, обратная связь хорошая: позвонят, всё расскажут, по времени сориентируют. Есть предварительная запись, машину сразу берут на подъёмник по приезду, не надо ожидать. В целом всё нравится, буду обращаться ещё.
  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 14.09.2023
    Сергей
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Доброго времени суток. Приветливый и отзывчивый персонал! Всё выслушали! Порекомендовали, что нужно и можно сделать! Сделали всё быстро и чётко! Спасибо.