KIA колодки тормозные передние замена

Колодки тормозные передние. Замена. (С/П).

Kia Bongo1 370 руб.Заказать услугу
Kia Carens1 370 руб.Заказать услугу
Kia Carnival1 370 руб.Заказать услугу
Kia Ceed1 370 руб.Заказать услугу
Kia Ceed GT1 370 руб.Заказать услугу
Kia Cerato1 370 руб.Заказать услугу
Kia Clarus1 370 руб.Заказать услугу
Kia Joice1 370 руб.Заказать услугу
Kia K51 370 руб.Заказать услугу
Kia K9001 370 руб.Заказать услугу
Kia Magentis1 370 руб.Заказать услугу
Kia Mohave1 370 руб.Заказать услугу
Kia Opirus1 370 руб.Заказать услугу
Kia Optima1 370 руб.Заказать услугу
Kia Picanto1 370 руб.Заказать услугу
Kia Quoris1 370 руб.Заказать услугу
Kia Retona1 370 руб.Заказать услугу
Kia Rio1 370 руб.Заказать услугу
Kia Seltos1 370 руб.Заказать услугу
Kia Sephia1 370 руб.Заказать услугу
Kia Shuma1 370 руб.Заказать услугу
Kia Sorento1 370 руб.Заказать услугу
Kia Soul1 370 руб.Заказать услугу
Kia Spectra1 370 руб.Заказать услугу
Kia Sportage1 370 руб.Заказать услугу
Kia Stinger1 370 руб.Заказать услугу
Kia Venga1 370 руб.Заказать услугу
Kia XCeed1 370 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 09.09.2018
    Александр Климов
    Санкт-Петербург
    Фучика ул., д.21, лит. А, секция 34
    Покупаю там запчасти, очень хороший продавец, всегда помогает и подсказывает по запчастям. Если чего от нет, сделает бронь в другом магазине сети или подскажет где может быть.
  • 07.07.2023
    Алексей Трофименко
    Санкт-Петербург
    Симонова ул.15
    Очень хороший магазин. Продавцы всегда приветливы. Подбирают детали быстро и точно. Спасибо им за работу, а руководству компании за хорошее обучение и подбор персонала.
  • 24.03.2023
    Валентина Д.
    Санкт-Петербург
    Московское шоссе, д.14
    Хочу выразить благодарность за прекрасную работу сотрудникам магазина запчастей. Продавцы очень грамотные и владеют информацией по запчастям. Подобрали всё, что мне потребовалось. И цены здесь хорошие.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 30.06.2023
    Светлана
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Отличный центр в Красногорске!!! Молодцы! Чистенько, вежливые сотрудники, всё объясняют…. Особенно хочу поблагодарить Татьяну и мастера Александра! В Митино мне отказали, сказали: что машина у меня старой марки, что у них нет оборудования, нет электрика….. Daewoo Nexia 1.5, SOHC, G15MF, 8-ми клапанная, 2006 года выпуска. Проблема, нужен был электрик: « ХОЧУ ЗАВОЖУСЬ, ХОЧУ НЕ ЗАВОЖУСЬ», уже как полгода машина показывает свой характер, пропадает искра…. Электрик просмотрел все провода(1,5 часа), проблем не нашёл. Заменили катушку зажигания. Пока всё НОРМ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
  • 08.09.2023
    Юрий К.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Понравилось обслуживание в этом сервисе, персонал дружелюбный и приветливый. Сделали все быстро и качественно. По Митино это лучший сервис
  • 23.07.2022
    Михаил Д.
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Удобно, что несколько сервисов расположены по городу. Для жителей северного округа и ближайшего подмосковья СЦ расположены удачно. Был в Красногорске, все есть в наличии, по ценам, для постгарантийных корейских ам - одним словом, не дерут. Наглядно покажут все недочеты, что нужно исправить, что может подождать в ремонте. Механики опытные, даже если чего-то нет, привозят в короткие сроки. Комфортная зона ожидания. Нет ощущения, что тебя хотят "нахлобучить".