x

KIA колодки тормозные передние замена

Колодки тормозные передние. Замена. (С/П).

Kia Bongo1 370 руб.Заказать услугу
Kia Carens1 370 руб.Заказать услугу
Kia Carnival1 370 руб.Заказать услугу
Kia Ceed1 370 руб.Заказать услугу
Kia Ceed GT1 370 руб.Заказать услугу
Kia Cerato1 370 руб.Заказать услугу
Kia Clarus1 370 руб.Заказать услугу
Kia Joice1 370 руб.Заказать услугу
Kia K51 370 руб.Заказать услугу
Kia K9001 370 руб.Заказать услугу
Kia Magentis1 370 руб.Заказать услугу
Kia Mohave1 370 руб.Заказать услугу
Kia Opirus1 370 руб.Заказать услугу
Kia Optima1 370 руб.Заказать услугу
Kia Picanto1 370 руб.Заказать услугу
Kia Quoris1 370 руб.Заказать услугу
Kia Retona1 370 руб.Заказать услугу
Kia Rio1 370 руб.Заказать услугу
Kia Seltos1 370 руб.Заказать услугу
Kia Sephia1 370 руб.Заказать услугу
Kia Shuma1 370 руб.Заказать услугу
Kia Sorento1 370 руб.Заказать услугу
Kia Soul1 370 руб.Заказать услугу
Kia Spectra1 370 руб.Заказать услугу
Kia Sportage1 370 руб.Заказать услугу
Kia Stinger1 370 руб.Заказать услугу
Kia Venga1 370 руб.Заказать услугу
Kia XCeed1 370 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 02.07.2023
    Дядя Миша
    Санкт-Петербург
    Науки пр.., д.50, корп. 1
    Отличный автотехцентр! Ребята профессионалы! Все видят ,все знают, подсказывают, не навязывают -что важно! Свое дело знают. Приятно что у них свои есть все запчасти в наличии, и если что могут быстро достать нужные или аналогичные детали. Приятно что рядом с домом есть такой автосервис! Таких хороших сервисов не много в городе! Успехов вам ребята
  • 05.08.2023
    Кирилл Кузьмин
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Хороший магазин запчастей. При ремонте все быстро поменяли, оплатил запчасти, также применили скидку при первой покупке, оформили карточку покупателя. Спасибо Петру!
  • 17.08.2023
    Вадим Васильев
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Отличное место! Качественный и быстрый ремонт корейских автомашин! Профессиональный и вежливый персонал! Соотношение цены и качества на 5-ку!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 16.04.2023
    STALKER MEDMEKC
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Отличный сервис. Проф подход к выполнению работ. Отличные мастера. Чисто, аккуратно. приняли в работу авто раньше времени. качество выполнения отлично. Буду приезжать в сервис в дальнейшем.
  • 04.12.2022
    Capybarra
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Работы выполняют качественно, за запчасти берут умеренно, очень доброжелательный персонал. Зона ожидания небольшая, но уютная, да и ждать недолго. Пока был один визит, буду продолжать обращаться.
  • 18.05.2023
    Ольга Курпанова
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Обращалась сюда неоднократно: плановое ТО, ошибка двигателя, шум из-под капота. Не все проблемы решают, конечно, мастер из такого сервиса кататься по ямам с тобой не будет, поэтому "ездим до поломки". Удобно, что все запчасти у них есть, обратная связь хорошая: позвонят, всё расскажут, по времени сориентируют. Есть предварительная запись, машину сразу берут на подъёмник по приезду, не надо ожидать. В целом всё нравится, буду обращаться ещё.