x

KIA цепь ГРМ замена

Цепь ГРМ (комплект). Замена всех цепей. (С/П).

Kia Carensот 16 800 руб.
до 21 920 руб.
Заказать услугу
Kia Carnival21 920 руб.Заказать услугу
Kia Ceedот 16 800 руб.
до 17 530 руб.
Заказать услугу
Kia Ceed GT16 800 руб.Заказать услугу
Kia Cerato16 800 руб.Заказать услугу
Kia K90036 540 руб.Заказать услугу
Kia Magentis16 800 руб.Заказать услугу
Kia Mohave36 540 руб.Заказать услугу
Kia Opirus36 540 руб.Заказать услугу
Kia Optimaот 16 800 руб.
до 18 280 руб.
Заказать услугу
Kia Picantoот 16 080 руб.
до 16 800 руб.
Заказать услугу
Kia Quoris36 540 руб.Заказать услугу
Kia Rio16 800 руб.Заказать услугу
Kia Seltos16 800 руб.Заказать услугу
Kia Sorentoот 16 800 руб.
до 36 540 руб.
Заказать услугу
Kia Soulот 16 800 руб.
до 17 530 руб.
Заказать услугу
Kia Sportageот 16 800 руб.
до 21 920 руб.
Заказать услугу
Kia Stingerот 18 280 руб.
до 36 540 руб.
Заказать услугу
Kia Venga16 800 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 16.06.2023
    Никита Тесленко
    Санкт-Петербург
    Софийская ул., д.17, корп.3, лит.А
    Отличный магазин и сервис! Много запчастей в наличии! Приемлемые цены и адекватный персонал. Буду обращаться снова.
  • 14.04.2023
    Никита Абрамов
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Все четко, бывал несколько раз, все отлично. Отдельно хотелось бы похвалить продавцов - ребята знают свое дело. Все расскажут и подскажут, одни положительные впечатления. Спасибо!
  • 18.04.2023
    Олег З.
    Санкт-Петербург
    Димитрова ул., д.2
    Удобно что расходники есть в наличии! Профессиональные продавцы! Если зч редкие и не в наличии то могут быстро привести под заказ! Часто проводят выгодные акции!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 15.04.2023
    Дмитрий Ш.
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Неоднократно обслуживался в нескольких сервисах сети. Всё всегда отлично. Приятно, что на месте есть любые запчасти. Мастера вменяемые, без лишних разводов. Оценил, когда заскрипела ходовая, в другом сервисе приговорили стойки стабилизатора и наконечники, соответственно и сход-развал. В кореане диагностировали только стойки, провели, показали, в результате ремонт обошёлся в 3 раза дешевле. Спасибо мастеру Андрею.
  • 08.05.2023
    Nadine V.
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Отличный сервис для корейских автомобилей, лучше в Москве, пожалуй, не найти. Запчасти в наличии либо с быстрой поставкой, мастера суперпрофессионалы, на лишние работы не разведут, но и в качестве сервиса и исправности машины после него можно не сомневаться, парни любят и знают своё дело Клиентов своих тут тоже любят, скидки делают, езжу всегда только к ним, ребята просто
  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту