x

KIA наконечник рулевой замена

Наконечник рулевой (левый). Замена. (С/П).

Kia Bongo960 руб.Заказать услугу
Kia Carens880 руб.Заказать услугу
Kia Carnivalот 880 руб.
до 960 руб.
Заказать услугу
Kia Ceed960 руб.Заказать услугу
Kia Ceed GT960 руб.Заказать услугу
Kia Ceratoот 880 руб.
до 960 руб.
Заказать услугу
Kia Clarus880 руб.Заказать услугу
Kia Joice880 руб.Заказать услугу
Kia K9001 320 руб.Заказать услугу
Kia Magentisот 880 руб.
до 960 руб.
Заказать услугу
Kia Mohave960 руб.Заказать услугу
Kia Opirus960 руб.Заказать услугу
Kia Optimaот 960 руб.
до 1 030 руб.
Заказать услугу
Kia Picanto880 руб.Заказать услугу
Kia Quoris1 320 руб.Заказать услугу
Kia Retona880 руб.Заказать услугу
Kia Rio880 руб.Заказать услугу
Kia Seltos960 руб.Заказать услугу
Kia Sephia880 руб.Заказать услугу
Kia Shuma880 руб.Заказать услугу
Kia Sorentoот 960 руб.
до 1 110 руб.
Заказать услугу
Kia Soul960 руб.Заказать услугу
Kia Spectra880 руб.Заказать услугу
Kia Sportageот 960 руб.
до 1 320 руб.
Заказать услугу
Kia Stingerот 1 030 руб.
до 1 110 руб.
Заказать услугу
Kia Venga960 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 24.06.2023
    Никита З.
    Санкт-Петербург
    Кудрово, Пражская ул., д 16/1
    Быстрая запись в пик, что было очень важно для меня) разрешили оставить машину за день до записи) Начали работу в срок, закончили тоже в оговореное время) на удивление стоимость запчастей была равна или ниже рыночной) последние посещение в кореане на дальневосточном разочаровало, а вот в кудрово снова вернуло доверие) Один из немногих сервисов, кто запчасть оставил в упаковке в авто, которую можно было реализовать, даже не спрашивая меня об этом) спасибо, ребятам удачи и успехов, вернусь еще)
  • 17.08.2023
    Вадим Васильев
    Санкт-Петербург
    Богатырский пр., д.14, корп.2, 2-й этаж
    Отличное место! Качественный и быстрый ремонт корейских автомашин! Профессиональный и вежливый персонал! Соотношение цены и качества на 5-ку!
  • 13.11.2022
    Ярослава К.
    Санкт-Петербург
    Софийская ул., д.17, корп.3, лит.А
    Большой и эффективный автотехцентр, с собственным магазином запчастей и мойкой рядом. Отличный заезд, достаточно свободного места для парковки, просторное здание мастерских и современная входная группа для клиентов. Внимательный и грамотный персонал, который умеет выслушать клиента, выявить и устранить проблемы, не навязывая каких-либо лишних работ и услуг. Комплекс с современным специализированным оборудованием и людьми, которые с удовольствием помогут в решении проблем и поддержании атомобиля в технически исправном и безопасном состоянии.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 30.12.2022
    Денис Королев
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Мне все понравилось. Чисто и красиво. Наличие заказ нарядов и гарантия это всегда плюсик к сервису. Грамотный персонал с пониманием того что они делают. Компании доверяю давно, всегда, заказывал запчасти у них. Решил попробовать сервис и не пожалел. Все сделали на ура. Особенно спасибо Николаю и механнику за их работу, они знают что делают. Вообщем хорошее место. Рекомендую
  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту
  • 20.01.2023
    Оксана М.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Обратились в сервис, по совету друзей, первый раз (ул.Барышиха), делали ТО. Очень довольны, планируем дальше там обслуживаться. Доброжелательный персонал, уютно. По стоимости дешевле чем у официалов.