KIA наконечник рулевой замена

Наконечник рулевой (левый). Замена. (С/П).

Kia Bongo1 130 руб.Заказать услугу
Kia Carens1 040 руб.Заказать услугу
Kia Carnivalот 1 040 руб.
до 1 130 руб.
Заказать услугу
Kia Ceed1 130 руб.Заказать услугу
Kia Ceed GT1 130 руб.Заказать услугу
Kia Ceratoот 1 040 руб.
до 1 130 руб.
Заказать услугу
Kia Clarus1 040 руб.Заказать услугу
Kia Joice1 040 руб.Заказать услугу
Kia K9001 530 руб.Заказать услугу
Kia Magentisот 1 040 руб.
до 1 130 руб.
Заказать услугу
Kia Mohave1 130 руб.Заказать услугу
Kia Opirus1 130 руб.Заказать услугу
Kia Optimaот 1 130 руб.
до 1 210 руб.
Заказать услугу
Kia Picanto1 040 руб.Заказать услугу
Kia Quoris1 530 руб.Заказать услугу
Kia Retona1 040 руб.Заказать услугу
Kia Rio1 040 руб.Заказать услугу
Kia Seltos1 130 руб.Заказать услугу
Kia Sephia1 040 руб.Заказать услугу
Kia Shuma1 040 руб.Заказать услугу
Kia Sorentoот 1 130 руб.
до 1 300 руб.
Заказать услугу
Kia Soul1 130 руб.Заказать услугу
Kia Spectra1 040 руб.Заказать услугу
Kia Sportageот 1 130 руб.
до 1 530 руб.
Заказать услугу
Kia Stingerот 1 210 руб.
до 1 300 руб.
Заказать услугу
Kia Venga1 130 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 16.06.2023
    Ирина Ч.
    Санкт-Петербург
    Малая Балканская ул., д.59
    Покупала запчасти на непрофильный автомобиль, привезли все быстро и именно того производителя, который нужен. Продавцы все подсказали, объяснили. Спасибо, буду обращаться вновь.
  • 18.03.2023
    Slava U.
    Санкт-Петербург
    Маршала Жукова пр., д.21 (АВТОЦЕНТР МАРШАЛ, пав. № 29 и № 40)
    Цены приемлемые, продавцы отзывчивые. Помогли с выбором.
  • 15.09.2023
    Илья К.
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Приятные продавцы, быстро обслуживают клиента. Нареканий нет. Остался доволен сервисом подбора запчастей.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 27.06.2023
    Саша
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    сервис хороший, пользуюсь около года, в целом все хорошо, пока. персонал отзывчивый, подскажут, объяснят. по работам тоже вопросов пока нет, лишнего не навязывают, на сомнительные работы не разводят , цены немного ниже официалов, но выше средних по рынку. меня устраивает. есть один нюанс с отделом запчастей, они очень хотят что бы использовали их запчасти, даже если открыто говоришь , что я приеду со своими, они вроде подбирают , но не говорят какие именно или уходят от ответа, когда задаешь уточняющие вопросы, типа мы можем подобрать, если нет, гадайте сами. я все понимаю, отдел запчастей тоже хочет бутерброд с икрой, но не нужно это делать так навязчиво, если клиент не хочет или не знает как подобрать запчасти- тогда это ваш клиент, если люди хотят приехать со своими, запчастями, нужно пойти на встречу. именно такие безобидные мелочи оставляют осадок и портят общую картину, даже когда она очень хорошая. Сервис рекомендую.
  • 14.03.2023
    Юлия В.
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Спасибо большое персоналу магазина Кореана в Зеленограде. Все ребята мастера своего дела. Продавцы быстро и точно подскажут по ассортименту запчастей. Цены и выбор хорошие. Механики - настоящие специалисты. Можно посетить не один сервисный центр и так и не понять в чем дело. Но здесь мастера максимально быстро и качественно выполняют ремонт со знанием дела. Спасибо. Вернусь к Вам не единожды.
  • 08.09.2023
    Юрий К.
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Понравилось обслуживание в этом сервисе, персонал дружелюбный и приветливый. Сделали все быстро и качественно. По Митино это лучший сервис