x

KIA АКБ замена

АКБ. Замена. (Снять-Поставить).

Kia Bongo440 руб.Заказать услугу
Kia Carens440 руб.Заказать услугу
Kia Carnivalот 440 руб.
до 590 руб.
Заказать услугу
Kia Ceed590 руб.Заказать услугу
Kia Ceed GT590 руб.Заказать услугу
Kia Ceratoот 440 руб.
до 590 руб.
Заказать услугу
Kia Clarus440 руб.Заказать услугу
Kia Joice440 руб.Заказать услугу
Kia K900590 руб.Заказать услугу
Kia Magentisот 440 руб.
до 590 руб.
Заказать услугу
Kia Mohave590 руб.Заказать услугу
Kia Opirus590 руб.Заказать услугу
Kia Optima590 руб.Заказать услугу
Kia Picantoот 440 руб.
до 590 руб.
Заказать услугу
Kia Quoris590 руб.Заказать услугу
Kia Retona590 руб.Заказать услугу
Kia Rioот 440 руб.
до 590 руб.
Заказать услугу
Kia Seltos440 руб.Заказать услугу
Kia Sephia440 руб.Заказать услугу
Kia Shuma440 руб.Заказать услугу
Kia Sorento590 руб.Заказать услугу
Kia Soul590 руб.Заказать услугу
Kia Spectra440 руб.Заказать услугу
Kia Sportageот 440 руб.
до 590 руб.
Заказать услугу
Kia Stinger590 руб.Заказать услугу
Kia Venga590 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 14.06.2023
    Yefim T.
    Санкт-Петербург
    Науки пр.., д.50, корп. 1
    Спасибо мастеру Павлу за отличное обслуживание автомобиля! После окончания гарантии обслуживаю свою Крету в Кореане на Науки. Лишних работ не накручивают, всё по делу. Павлу всех благ!
  • 04.02.2023
    Игорёша
    Санкт-Петербург
    Московская Славянка, д. 17А
    Ремонт по цене-качеству-времени очень устраивает. Запчасти в магазине рядом, если от сервиса скидка 15%. Цена запчастей тоже не напрягает, сравниваю с теми магазинами и сервисами где был раньше. Персонал, отношение к клиенту без всяких нареканий. В общем в Кореане уже не помню какой раз и буду проходить ещё. Уже пол парадной здесь обслуживает свои авто.
  • 27.01.2023
    Дарик Тлеубаев
    Санкт-Петербург
    Маршала Жукова пр., д.21 (АВТОЦЕНТР МАРШАЛ, пав. № 29 и № 40)
    Хороший продавец Рустам. Всегда найдет то что надо. Я сам всегда беру тут запчасти на ТО. Тут как дешевле получается чем в самом сервисе брать. Всем советую если кто хочет хорошие качественные запчасти на корейцев.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.05.2023
    Ольга Курпанова
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Обращалась сюда неоднократно: плановое ТО, ошибка двигателя, шум из-под капота. Не все проблемы решают, конечно, мастер из такого сервиса кататься по ямам с тобой не будет, поэтому "ездим до поломки". Удобно, что все запчасти у них есть, обратная связь хорошая: позвонят, всё расскажут, по времени сориентируют. Есть предварительная запись, машину сразу берут на подъёмник по приезду, не надо ожидать. В целом всё нравится, буду обращаться ещё.
  • 19.05.2023
    Сергей С.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    вежливый персонал. всегда подскажут, проконсультируют. если видят, что деталь еще прослужит, так и скажут. новую навязывать не будут. на корейских авто набита рука. пожалуй, лучший сервис "на районе". пока не подводили и надеюсь не подведут :)
  • 18.08.2023
    пчелинцев и.
    Зеленоград
    Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7
    Хотелось бы поблагодарить сотрудников и прежде всего администратора Наталью. Все сотрудники очень приветливые и доброжелательные и прежде всего мастера своего дела. Ремонт сделали качественно, быстро подобрали запчасти и вернули автомобиль в кратчайшие сроки. Обслуживанием очень доволен. Всем рекомендую это место для ремонта авто