x

KIA амортизатор передний замена

Амортизатор передний (левый)/Опора/Опорный подшипник переднего левого амортизатора. Замена. (С/П).

Kia Bongo2 710 руб.Заказать услугу
Kia Carens2 710 руб.Заказать услугу
Kia Carnival2 710 руб.Заказать услугу
Kia Ceed2 710 руб.Заказать услугу
Kia Ceed GT2 710 руб.Заказать услугу
Kia Cerato2 710 руб.Заказать услугу
Kia Clarus2 710 руб.Заказать услугу
Kia Joice2 710 руб.Заказать услугу
Kia K9002 710 руб.Заказать услугу
Kia Magentis2 710 руб.Заказать услугу
Kia Mohave2 710 руб.Заказать услугу
Kia Opirus2 710 руб.Заказать услугу
Kia Optima2 710 руб.Заказать услугу
Kia Picanto2 710 руб.Заказать услугу
Kia Quoris2 710 руб.Заказать услугу
Kia Retona2 710 руб.Заказать услугу
Kia Rio2 710 руб.Заказать услугу
Kia Seltos2 710 руб.Заказать услугу
Kia Sephia2 710 руб.Заказать услугу
Kia Shuma2 710 руб.Заказать услугу
Kia Sorento2 710 руб.Заказать услугу
Kia Soul2 710 руб.Заказать услугу
Kia Spectra2 710 руб.Заказать услугу
Kia Sportage2 710 руб.Заказать услугу
Kia Stinger2 710 руб.Заказать услугу
Kia Venga2 710 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 23.03.2023
    Юрий С.
    Санкт-Петербург
    Шлиссельбургский пр., д.17, лит.Б
    Хороший магазин с большим выбором товара, всегда нахожу там всё что нужно для моей корейки )
  • 18.06.2023
    Николай Ванькичев
    Санкт-Петербург
    Индустриальный пр. д.50, корп. 1
    Большое спасибо сервис центру кореана на индустриальном ,за оперативность и профессионализм сотрудников, Отдельное спасибо, за подбор запчасти Васильеву Алексею Спасибо что вы есть
  • 12.10.2020
    Екатерина Соколова
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Выручали много раз. Заказывали отсутствующие запчасти и ремонтировали за приемлемую цену.

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 30.07.2023
    Дмитрий Frost
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Записывался на диагностику. За сутки до назначенного времени позвонили, напомнили. Персонал вежливый, грамотный. Цены приемлимые. Для новых клиентов, на момент моего посещения, действовала акция - 15% скидка на работы. Имеется мобильное приложение, в котором можно отслеживать историю посещений СТО и записаться на обслуживание. Единственное - пока мало парковочных мест возле комплекса, но в ближайшее время пообещали исправить (снесут постройку рядом)
  • 19.09.2023
    Андрей Александрович
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Спасибо большое автосервису Кореана, за оперативность, быстро подобрали необходимые запчасти, в этот же день всё заменили.
  • 28.01.2023
    Луиза Андриянова
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Большое спасибо. Кореана Кореане рознь)) здесь на Барышихе, отличная команда специалистов, всё проверят, расскажут покажут объяснят, быстро починят, на все вопросы ответят. Отдельное спасибо Михаилу за профессионализм, терпение к вопросам от блондинки, и за моральную поддержку)) цены на работы не задирают, для запчастей оригинальных и в наличии ценники максимально вменяемые.