x

KIA амортизатор передний замена

Амортизатор передний (левый)/Опора/Опорный подшипник переднего левого амортизатора. Замена. (С/П).

Kia Bongo3 150 руб.Заказать услугу
Kia Carens3 150 руб.Заказать услугу
Kia Carnival3 150 руб.Заказать услугу
Kia Ceed3 150 руб.Заказать услугу
Kia Ceed GT3 150 руб.Заказать услугу
Kia Cerato3 150 руб.Заказать услугу
Kia Clarus3 150 руб.Заказать услугу
Kia Joice3 150 руб.Заказать услугу
Kia K9003 150 руб.Заказать услугу
Kia Magentis3 150 руб.Заказать услугу
Kia Mohave3 150 руб.Заказать услугу
Kia Opirus3 150 руб.Заказать услугу
Kia Optima3 150 руб.Заказать услугу
Kia Picanto3 150 руб.Заказать услугу
Kia Quoris3 150 руб.Заказать услугу
Kia Retona3 150 руб.Заказать услугу
Kia Rio3 150 руб.Заказать услугу
Kia Seltos3 150 руб.Заказать услугу
Kia Sephia3 150 руб.Заказать услугу
Kia Shuma3 150 руб.Заказать услугу
Kia Sorento3 150 руб.Заказать услугу
Kia Soul3 150 руб.Заказать услугу
Kia Spectra3 150 руб.Заказать услугу
Kia Sportage3 150 руб.Заказать услугу
Kia Stinger3 150 руб.Заказать услугу
Kia Venga3 150 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 27.12.2019
    Пётр Пуляев
    Санкт-Петербург
    Комендантский 43, корп.3, лит.А
    Регулярно обслуживают свой автомобиль на этой станции, всё устраивает-парковка, цена, качество, зона ожидания и время проведения работ. рекомендую.
  • 18.03.2023
    Алексей О.
    Санкт-Петербург
    Фучика ул., д.21, лит. А, секция 34
    Большой ассортимент, хорошие специалисты, быстро помогли в подборе запчастей. Также очень удобное местоположение.
  • 14.04.2023
    Никита Абрамов
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Все четко, бывал несколько раз, все отлично. Отдельно хотелось бы похвалить продавцов - ребята знают свое дело. Все расскажут и подскажут, одни положительные впечатления. Спасибо!

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 09.08.2023
    Валентин Конев
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Много лет искал сервис где качественно и не очень дорого. К сожалению таких мест не много и даже официалы навязывают много лишнего при не всегда хорошем качестве. В Кореане за пять лет ни одного косяка не было. Цены на запчасти естественно низкие, так как это их основной бизнес.
  • 29.03.2023
    ВАЛЕРИЙ ПИГОЛКИН
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Отличный автосервис- высокий уровень профессионализма, обслуживание на высоком уровне, достаточно быстро и качественно, обратная связь блеск!!!! я доволен! Рекомендую.
  • 20.09.2023
    Сергей Полозов
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Приобретаю запчасти в магазине «Кореана» на Новоясеневском проспекте более трех лет. Наличием и качеством запчастей доволен. Доброжелательные продавцы разъяснят и посоветуют правильно подобрать запчасти для автомобиля. Рекомендую.