x

KIA фильтр топливный замена

Фильтр топливный. Замена.

Kia Bongo1 530 руб.Заказать услугу
Kia Carensот 1 130 руб.
до 2 730 руб.
Заказать услугу
Kia Carnivalот 1 480 руб.
до 3 060 руб.
Заказать услугу
Kia Ceedот 1 890 руб.
до 2 730 руб.
Заказать услугу
Kia Ceed GT2 730 руб.Заказать услугу
Kia Ceratoот 1 890 руб.
до 2 730 руб.
Заказать услугу
Kia Clarus1 130 руб.Заказать услугу
Kia Joice1 130 руб.Заказать услугу
Kia K53 390 руб.Заказать услугу
Kia K9002 730 руб.Заказать услугу
Kia Magentis2 730 руб.Заказать услугу
Kia Mohaveот 2 050 руб.
до 3 060 руб.
Заказать услугу
Kia Opirus2 730 руб.Заказать услугу
Kia Optimaот 2 730 руб.
до 3 390 руб.
Заказать услугу
Kia Picanto2 730 руб.Заказать услугу
Kia Quoris2 730 руб.Заказать услугу
Kia Retona1 130 руб.Заказать услугу
Kia Rioот 1 130 руб.
до 2 730 руб.
Заказать услугу
Kia Seltos3 060 руб.Заказать услугу
Kia Sephia1 130 руб.Заказать услугу
Kia Shuma1 130 руб.Заказать услугу
Kia Sorentoот 1 890 руб.
до 4 250 руб.
Заказать услугу
Kia Soulот 1 890 руб.
до 2 730 руб.
Заказать услугу
Kia Spectra970 руб.Заказать услугу
Kia Sportageот 800 руб.
до 3 340 руб.
Заказать услугу
Kia Stingerот 2 730 руб.
до 3 060 руб.
Заказать услугу
Kia Venga3 060 руб.Заказать услугу

Гарантия на выполненные работы

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы - 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Ремонт и сервис Kia

Основные виды работ
Дополнительные услуги

Kia Motors Corporation — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году. С 1997 года входит в состав Hyundai Motor Group. КИА специализируется на производстве легковых автомобилей, внедорожников и коммерческих транспортных средств. Самые известные модели — Kia Rio, Optima, Sportage, Sorento. Они, как и любые другие авто, нуждаются в уходе и техническом обслуживании.

Основные виды работ

Техническое обслуживание — процедуры по уходу за автомобилем, которые проводятся с определенной периодичностью. Ремонт выполняется в случае неисправности транспортного средства.

Всего есть три типа обслуживания авто:

  1. Ежедневное обслуживание (ЕО) — визуальный осмотр уровня масла и охлаждающей жидкости, давления в шинах, проверка тормозов, оптических приборов и аккумулятора.
  2. Техническое обслуживание-1 (ТО-1) — плановая проверка систем авто при пробеге 10‒15 тысяч км. Сюда входит:
  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • балансировка шин;
  • проверка всех свечей зажигания на искру;
  • замер давления шин;
  • балансировка колес.
  1. Техническое обслуживание-2 (ТО-2) — более углубленная проверка систем автомобиля каждые 30‒40 тысяч км пробега. В ТО-2 входят:
  • замена тормозной жидкости;
  • осмотр и при необходимости замена ходовой части авто;
  • замена топливного фильтра;
  • проверка систем зажигания и кондиционирования воздуха.

Дополнительные услуги

Сеть технических центров «Кореана» в Москве и Санкт-Петербурге готова к проведению ремонта и сервиса автомобилей КИА любой сложности. Центры оборудованы передовыми диагностическими стендами для проверки бензиновых и дизельных двигателей, подъемниками, а также 3D-стендами для точной настройки развала-схождения.

Все технические центры нашей сети соответствуют единому формату, включающему в себя ремонтную зону, розничный магазин запчастей и комфортную зону отдыха для клиентов.

Также для клиентов действует гарантия на услуги и запчасти автосервиса:

  • шесть месяцев — на все виды ремонтных работ, выполненные в наших автосервисахс применением оригинальных запчастей;
  • три месяца — если запчасти куплены в розничных магазинах «Кореана» и установлены в других сертифицированных СТО.

Если же машина обслуживается в другом сервисе, то важно иметь подтверждающую копию сертификата от другой СТО, иначе гарантия не будет действительной.

Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП

Диагностика, ремонт, замена двигателя

Ремонт рулевого управления

Карта СТО

  • Автосервисы
Малярно-кузовные центры

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 14.04.2023
    Никита Абрамов
    Санкт-Петербург
    Народного Ополчения 201
    Все четко, бывал несколько раз, все отлично. Отдельно хотелось бы похвалить продавцов - ребята знают свое дело. Все расскажут и подскажут, одни положительные впечатления. Спасибо!
  • 16.06.2023
    Никита Тесленко
    Санкт-Петербург
    Софийская ул., д.17, корп.3, лит.А
    Отличный магазин и сервис! Много запчастей в наличии! Приемлемые цены и адекватный персонал. Буду обращаться снова.
  • 11.04.2023
    Данил Шапин
    Санкт-Петербург
    Бабушкина ул., д.111
    Спасибо большое огромное продавцу, пришли спросить по поводу машины, все разъяснил помог, спасибо огромное хороший магазин большой выбор и отзывчивые продавец!)

Отзывы о нас на Yandex картах

  • 18.05.2023
    Олег К.
    Москва
    Шипиловская ул., д. 44А
    Хороший магазин автозапчастей . Есть автосервис. Менеджер Андрей ,отлично подбирает запчасти , всегда отзывчив и старается в короткие сроки все отдать. Кореана отличный магазин автозапчастей. Спасибо Вам "Кореана" спасибо за отличных сотрудников которым одним из лучших является Андрей , я уверен у Вас ,вся команда отличная
  • 06.04.2022
    Foxtail
    Красногорск, Московская обл.
    Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1
    Общее впечатление от СТО Кореана крайне положительное. Работы выполнятся быстро. Ассортимент запчастей широк, и позволяет выбирать детали и расходные материалы от ОЕМ производителей или от проверенных поставщиков «аналогов». Следует отметить важный момент. В Кореане действует гибкая система скидок. Например, если наклеить на автомобиль фирменную наклейку, то у вас будет гарантированная скидка в 10% на автозапчасти и 10% на работы при каждом посещении СТО.
  • 30.06.2023
    Максим Уваров
    Москва
    Барышиха ул., д. 41, корп. 3
    Нормальный автосервис, цены как и везде(средние). Запчасти для корейских авто всегда есть, но цена, как писал выше средние или выше среднего. Если будут цены на 30-40% ниже, то спрос будет больше. К сожалению, как и везде, проще приехать со своим по примеру: - тормозные диски(задние) у ребят 4400, а в маркетплейсе они 2300 вот и считайте. Я понимаю, что все хотят заработать, но почти 100% накрутка. Мне кажется, что лучше поставить на поток и получить + отзывов. Но видимо это политика ,,Питерского,, руководства. И спрашивайте у собственника про бу детали, забрать их или положить вам в багажник. А так приёмники очень вежливые, но мало мастеров по ремонту